Снятся ли NEO NPC электроовцы? На GDC 2024 компания Ubisoft официально представила миру NEO NPC — генеративную технологию на базе ИИ для внутриигровых диалогов и взаимодействия игроков с неигровыми персонажами. Проект NEO NPC возник в результате сотрудничества между разработчиками Ubisoft и Inworld…
Давно уже вынашиваю такую идею, периодически продумываю разные концепты. Еще когда занимался картами для WC3 хотел сделать симуляцию, когда каждый NPC в игре - герой, со своими целями и потребностями. NPC бы были такими же героями, как и игрок: фармили бы опыт и предметы, сражались бы с друг другом и т.д. Но если отойти от wc3 - суть концепта такая же - каждый NPC реально "живет" в игре. Это в теории поможет создать "реальный" живой мир, с которым игрок может взаимодействовать. Читать далее
Всем привет.Я хочу с вами поделиться результатами эксперимента по созданию интерактивного NPC на Unreal Engine 5.Speech recognition, Text-to-speech, LLM модели, LipSync, MetaHuman и все это без использования сторонних сервисов.Видео работы и ссылка на демо версию прилагается.Если вам интересно увидеть результат и обсудить перспективы интерактивных NPC в игровой индустрии - добро пожаловать под кат. Читать далее
В современных видеоиграх взаимодействие с другими игроками стало неотъемлемой частью игрового процесса. Различные механики взаимодействия способствуют созданию команды, координации действий и общению между игроками. В этой статье мы рассмотрим примеры механик взаимодействия с другими игроками, а также обсудим, почему такое взаимодействие важно. Читать далее