Снятся ли NEO NPC электроовцы? На GDC 2024 компания Ubisoft официально представила миру NEO NPC — генеративную технологию на базе ИИ для внутриигровых диалогов и взаимодействия игроков с неигровыми персонажами. Проект NEO NPC возник в результате сотрудничества между разработчиками Ubisoft и Inworld…
Всем привет.Я хочу с вами поделиться результатами эксперимента по созданию интерактивного NPC на Unreal Engine 5.Speech recognition, Text-to-speech, LLM модели, LipSync, MetaHuman и все это без использования сторонних сервисов.Видео работы и ссылка на демо версию прилагается.Если вам интересно увидеть результат и обсудить перспективы интерактивных NPC в игровой индустрии - добро пожаловать под кат. Читать далее
В стратегических играх обычно требуется знать область видимости NPC, чтобы игрок мог продумывать стратегию и делать следующий ход. Мы рассмотрим математику и реализацию рациональной модели, не просаживающей скорость игры при большом количестве NPC на карте. Если вы хотите…
Введение При разработке своей игры, я дошёл до момента создания первых NPC. И появился вопрос как заставить NPC обойти стену а не "идти в неё". Полазив по интернету я нашёл такие алгоритмы: Поиск в ширину (BFS, Breadth-First Search) Алгоритм Дейкстры (Dijkstra) А Star "A со звёздочкой" Поиск по первому наилучшему совпадению (Best-First Search) IDA (A с итеративным углублением) Jump Point Search И решил попробовать реализовать свой A* на воксельной 3д сетке. Читать дальше →