Привет Хабровчане! Вчера я имел удовольствие разбавить свои скучные будни походом на лекцию «Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры». Вел её viacheslavnu (Вячеслав Уточкин), работавший продюсером над Проектом Армата в Mail.ru Group и рядом других проектов. Краткая выжимка лекции под катом. Читать дальше →
Здравствуйте, дорогие читатели!Меня зовут Евгений Розанов. Я занимаюсь разработкой мобильных free-to-play игр, а точнее их продюсированием, достаточно большую часть времени я занимаюсь анализом рынка в поиске новых идей для механик, для удобства я собираю свою базу референсов и интересных решений.В данной статье я собрал монетизационные механики из AFK Journey.Приятного прочтения! Читать далее
В комментариях к первой части некоторые писали, что и конспект можно сделать короче. Но в таком случае где-то терялись бы логические переходы. Поэтому для тех кто хочет совсем коротко и только сжато самую суть я сделал конспект-таблицу. Она в самом конце статьи. Там же голосовалка с вопросом «Насколько удачен такой формат?». Читать дальше →
В апреле в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ проходила закрытая лекция по бизнес-планированию в игровой индустрии от продюсера компании Rocket Jump Александра Тезяева. Лекция проходила в рамках образовательной программы “Менеджмент игровых проектов”, где мы часто проводим такие мероприятия для слушателей и выпускников наших программ. Под катом предлагаем вашему вниманию краткий конспект лекции. Читать дальше →