Привет всем! Меня зовут Настя, я иллюстратор, фанат видеоигр, а в свободное время пишу для блога МТС. Сейчас многие говорят о Hollow Knight: Silksong — и сегодня я к ним присоединюсь, хотя и попала игра ко мне практически случайно. Пока геймеры по всему миру с нетерпением ждали дня Х, я…
Из новостей: «посиделки с инди» в большинство сервисов для подкастов, Silksong выйдет 4 сентября, студия авторов Subnautica 2 подала в суд на бывших лидеров, почему Hollow Knight: Silksong создавали 7 лет.Из интересностей: разработчик Rise of Industry поделился опытом падения на дно, приоритеты вместо хаоса, воссоздание UI из Persona 3 Reload в Godot, анализ фреймов Anno 1800. Читать далее
Фанаты долго ждали выхода Hollow Knight: Silksong — с момента первого анонса прошло семь лет разработки. Ожидание было настолько сильным, что когда студия Team Cherry Games наконец выпустила игру в сентябре 2025 года, наблюдались проблемы с доступностью игровых магазинов из-за огромного спроса.…
Я буду подразумевать, что если вы читаете это, то прошли Hollow Knight. Это позволит мне не описывать каждый пенек, а уделить больше времени важным вещам. Читать дальше →