Осенью 2019 года мы запустили исследование сопроводительных писем продуктовых дизайнеров. Цель — понять, насколько важно сопроводительное письмо, что в нём будут указывать, как оно влияет на самый верх воронки найма: пропустят отклик дальше по цепочке или нет? Исследование…
Опубликовали вакансию, но никто не откликается? Это распространенная проблема, особенно в условиях высокой конкуренции за талантливых специалистов. Я собрал для вас 18 причин, почему кандидаты проходят мимо, и что с этим можно сделать, чтобы привлечь их внимание!1. Вашу вакансию никто не видит? Как повысить её видимостьЕсли вакансию видит слишком мало людей, откликов будет соответственно мало. Читать далее
Всем известно, что профессия дизайнера является одной из самых популярных на современном рынке труда. Объясняется это тем, что работа дизайнера полностью заключается в том, чтобы сделать жизнь человека удобной и красивой. Работа дизайнера неплохо оплачивается, но для этого необходимо очень много работать, заниматься саморазвитием и идти только вперёд. К тому же, сейчас порой очень сложно […] Сообщение Полезный контент для дизайнера появились сначала на Androha.ru.
Часто сталкиваюсь с тем, что люди смешивают понятия продуктового дизайна и UX/UI-дизайна. Это делают и работодатели, и работники, и даже авторы образовательных программ. В этой статье я хочу рассказать, в чём же заключается роль дизайнера продукта и чем она отличается от роли дизайнера интерфейса. И как это проявляется на практике. Читать далее