Привет, Хабр! Расскажу про единый деплой для всех приложений в кластер K8s и поделюсь, как нам удаётся жить без OPA rules и не допускать дичи некорректных манифестов в кластере. Читать далее
Автомобиль Петербургской фирмы «Дукс», приспособленный для движения по рельсам, 1912 год Первым по-настоящему скоростным сухопутным видом транспорта стала железная дорога. Автомобиль подоспел сильно позже, и к этому моменту рельсы уже соединили большинство ключевых точек…
Я стал замечать, что в последнее время в программировании тоже есть своя мода, свои законодатели моды, модные течения и так далее. Вот сейчас модно рассказывать про микросервисы и контейнеры, как возможность простой реализации микросервисов. Хотя, сразу оговорюсь, микросервисы <> контейнеры. Контейнеры имеют гораздо больше сценариев применения, чем реализация микросервисных архитектур. Итак, предлагаю поговорить под катом на тему: «Почему микросервисы и почему сейчас?» Читать дальше →
Про микросервисы сейчас говорят все. Почти каждая встреча, конференция и митап не обходятся без рассказа о том, что такое микросервисы и как они хороши, как уменьшают сложность проекта и тп. Основной посыл всех этих докладов — микросервисы помогают уйти от излишней сложности и запутанности проекта. Но, как по мне, от сложности не избавится совсем, нельзя переделать проект, чтобы сразу всё стало просто. Сложность из одной области перейдет в другую. Читать дальше →