22 июня автор курса «Разработчик C++» в Яндекс.Практикуме Георгий Осипов провёл вебинар «Вычисляем на видеокартах. Технология OpenCL». После перерыва продолжаем публикацию текстовой версии вебинара. 0. Зачем мы здесь собрались. Краткая история GPGPU 1a. Как работает OpenCL 1b. Пишем для OpenCL 2.
Как было написано float4 val = (0, 0, 0, 0); Что хотел написать автор float4 val = (float4)(0, 0, 0, 0); Как нужно было написать float4 val = 0; Если Вы сталкивались с OpenCL или планируете столкнуться и не видите разницы между первым и вторым вариантом, а третий вызывает у Вас сомнения — «А скомпилируется ли вообще?» — добро пожаловать под кат, там много нюансов языка и совсем ничего про API и оптимизацию производительности. Читать дальше →
Автор курса «Разработчик C++» в Яндекс.Практикуме Георгий Осипов провёл вебинар «Вычисляем на видеокартах. Технология OpenCL». Мы подготовили для вас его текстовую версию, для удобства разбив её на смысловые блоки. 1. Зачем мы здесь собрались. Краткая история GPGPU. 1a. Как работает OpenCL. 1b. Пишем для OpenCL. 2. Алгоритмы в условиях массового параллелизма. Читать дальше →
22 июня автор курса «Разработчик C++» в Яндекс.Практикуме Георгий Осипов провёл вебинар «Вычисляем на видеокартах. Технология OpenCL». Мы подготовили для вас его текстовую версию, для удобства разбив её на смысловые блоки. 0. Зачем мы здесь собрались. Краткая история GPGPU. 1a. Как…