В этот день, 17-го июля, ровно 20 лет назад увидел свет простенький шутер под названием Endless War. О том, как эта игра затянула меня в геймдев, я рассказывал в прошлой статье. А сегодня на Newgrounds и itch.io я выпустил ремастер той самой первой игры. Эта игра - дань уважения всем тем, кто играл в первые части в детстве, кто писал отзывы и был неравнодушен к серии в частности и к flash-играм вообще. В этой статье расскажу как шла разработка и с какими сложностями я столкнулся. Читать далее
11 ноября после двух лет разработки вышел ремастер GTA: The Trilogy — Definitive Edition. Знакомый каждому ребёнку нулевых мир убийства, проституции и наркоторговли GTA III, Vice City и San Andreas переиздали в переделанном виде, его визуально обновили и воссоздали с нуля на новом движке. В игры также…
Небольшая предыстория В разработку я пришёл в середине 8 класса(сейчас закончил 9), раньше я очень много играл в игры, поэтому написать свою было большое желание. И вот спустя огромную кучу теории, и мелких проектов я добрался до первого большого проекта. Вообщем, я — самоучка.…
МойОфис выпустил крупнейшее за год обновление настольных редакторов для частных пользователей. В состав «МойОфис Стандартный. Домашняя версия» релиза 2.7 вошли 860 изменений, улучшений и доработок, в том числе было реализовано больше 20 новых пользовательских функций.Подробности о составе релиза — под катом. Читать далее