В сети существует множество гайдов, которые описывают назначение HTML-элементов. Но сколько я не проводил собеседований или не проверял код, я вижу одну картину, разработчики используют ограниченный набор элементов. Поэтому я взял следующий набор элементов: header, nav, main, section, article, aside, address, и показал случаи, когда можно их использовать. Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я всё ещё разрабатываю проекты на Unity под ключ. Сегодня хочется поговорить про полезный инструментарий для Unity разработчика. У меня давно на эту тему есть свой топ ассетов или софта, которые используются почти в каждом проекте, плюс несколько своих утилит. Не будем касаться слишком широких и банальных инструментов типа adb, а составим некоторый набор того, что можно использовать почти в каждом проекте. Читать далее
В процессе работы с HTML-документами часто возникает необходимость получить доступ к конкретным элементам DOM. Обычно это делается с помощью уникальных идентификаторов, которые присваиваются нужным элементам. Однако существует вероятность, что в большом документе может…
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Top 3 HTML elements that we forgot» автора Stas Melnikov. Недавно я прочитал спецификации и понял, что мы используем ограниченный набор HTML-элементов. Поэтому хотел бы рассказать о трёх элементах, которые мы забыли, но которые есть в каждом проекте. Читать дальше →