В сети существует множество гайдов, которые описывают назначение HTML-элементов. Но сколько я не проводил собеседований или не проверял код, я вижу одну картину, разработчики используют ограниченный набор элементов. Поэтому я взял следующий набор элементов: header, nav, main, section, article, aside, address, и показал случаи, когда можно их использовать. Читать дальше →
Всем привет! Меня зовут Григорий Дядиченко, и я всё ещё разрабатываю проекты на Unity под ключ. Сегодня хочется поговорить про полезный инструментарий для Unity разработчика. У меня давно на эту тему есть свой топ ассетов или софта, которые используются почти в каждом проекте, плюс несколько своих утилит. Не будем касаться слишком широких и банальных инструментов типа adb, а составим некоторый набор того, что можно использовать почти в каждом проекте. Читать далее
Недавно наткнулся на гайд по двум работам в IT. Я сразу же подумал, а почему только 2 работы? Это же какое-то раздолбайство. Где гайд по 3–4–5 работам? Совсем не хотят работать блогеры. Поэтому я решил написать свой гайд на Хабр. Читать далее
В процессе работы с HTML-документами часто возникает необходимость получить доступ к конкретным элементам DOM. Обычно это делается с помощью уникальных идентификаторов, которые присваиваются нужным элементам. Однако существует вероятность, что в большом документе может…