От переводчика: любопытная статья Стюарта Рэйнса с предложением, как ИТ повысить свою ценность в рамках компании, перейдя от управления инцидентами в ИТ к управлению инцидентами в бизнес процессах компании. Идея не нова и известна, как Enterpeise Service Management. Вряд ли его можно и стоит…
Привет Хабр! Не так давно общался с SRE в нашей команде и он рассказал мне о базовых принципах процесса управления инцидентами, теперь я поделюсь этим с вами, быть может кому‑то поможет.Управление инцидентами включает в себя мониторинг, анализ, планирование и…
Привет! Это пост-отчёт с митапа Backend United, нашей серии тематических встреч для разрабочиков серверной части. В этот раз мы много говорили о работе с инцидентами, обсуждали, как выстроить свою систему для улучшения incident response и убедились в ценности техдолга. Заходите под кат, если вам интересны эти темы. Внутри вы найдёте материалы встречи: видеозаписи докладов, презентации спикеров, отзывы гостей митапа и ссылки на фотоотчёт. Читать дальше →
Сегодня я расскажу, как с помощью системы Monq и ее инструмента low-code автоматизации можно эффективно настраивать мониторинг и управление инцидентами на примере интеграции с Zabbix. Будет описание ключевых элементов, включая создание и обработку сигналов, управление состоянием…