В предыдущей статье я рассказал, как вместе с командой превратил небольшую группу инженеров в структурированное подразделение Professional Services (PS). В этой хочу рассказать, как мы создали PS 2.0 — объединили внедрение и техподдержку в цельную команду, добавили автоматизации и цифровых помощников, а также организовали процессы так, чтобы команда работала круглосуточно, но без ночных смен. Читать далее
Это заключительная статья из цикла о трансформации инженерной службы — из хаотичной и недостаточно обученной команды в структурированный профессиональный департамент с автоматизированными процессами. Сегодня о том, как мы отказались от классической иерархии в пользу автономных отрядов, научились внедрять проекты круглосуточно и превратили техподдержку из вечно тушащих пожары ребят в проактивную службу. Обновляемся до Professional Services 3.0
Техподдержка бывает разная. Где-то это «попробуйте перезагрузить» или «проверьте провод», а где-то — сложные инженерные задачи, которым не жалко посвятить хоть всю жизнь. Какой вариант в поддержке Postgres Professional и кого/чего больше в этой сфере — людей или технологий, — разбираемся со старшим инженером технической поддержки Postgres Professional Камилем Каримовым. Читать далее
В 2003 году журнал Popular Mechanics опубликовал рендеры огромного и очень необычного пассажирского самолёта «Боинг-797», что вот-вот будет воплощён в металле и углепластике. Талантливо сделанные картинки авиалайнера, гордо парящего в штормовом небе или вальсирующего по рулёжке на фоне…