Сегодня бренды борются не только за внимание глазами, но и за слух аудитории. Уникальный звук стал частью айдентики наряду с логотипом и цветами: он вызывает эмоции, помогает узнавать бренд с первых секунд и усиливает рекламу.ИИ сделал создание фирменной музыки простым и доступным. Достаточно описать жанр, настроение, темп и загрузить референсы — сервисы сгенерируют трек за минуты и позволят редактировать его без музыкантов. Читать далее
В видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной и незавершённой. Кроме того, звук позволяет усилить погружение игрока в игру. Музыка провоцирует эмоциональный отклик. Диалоги раскрывают…
На витрине «МегаФон.Музыка» можно оформить подписку на сервисы Яндекс.Музыка, Zvooq и BOOM, и только для абонентов «МегаФона» действует безлимитный трафик на всех тарифах при прослушивании треков. А с 22-го января по 28-е февраля 2018 года […]
Видеоигра включает в себя много составляющих – это исходный код программы, графика, музыка, сценарий, персонажи и т.д. Все эти объекты могут охраняться интеллектуальными правами. Разберемся, какие права есть у разработчиков компьютерных игр и как их защитить. Что можно защитить