В один день тестировщик пришла к программистам с вопросами об эндоинте, который работает "вечно". Сие утверждение было странным, потому как ранее его не замечали, но было одно НО. Пару дней до этого случилось долгожданное событие - нам предоставили полноценный бекап тестовой…
Многие Go программисты знакомы с bytes.Buffer. Одно из его преимуществ состоит в том, что он позволяет избегать выделений памяти в куче по той же схеме, что и "оптимизация коротких строк" (small buffer/size optimization): type Buffer struct { bootstrap [64]byte // для избежания аллокации малых слайсов в куче // ... другие поля } Есть только одна проблема. Эта оптимизация не работает. К концу этой статьи вы узнаете, почему эта оптимизация не работает и что мы можем с этим сделать. Читать дальше →
В сегодняшней заметке я хотел бы поведать вам о коротком приключении по написанию своего маппера для .NET Standard 2.0. Ссылка на github и результаты benchmark'ов прилагаются. Читать дальше →
Завершающая часть цикла. В этой главе рассмотрим работу с маппером MMC3 на примерах <<< предыдущая Источник Раньше мы не использовали переключение банков памяти, но теперь настало время освоить маппер MMC3. Без маппера можно использовать 32 килобайта PRG ROM для кода и 8 килобайт CHR ROM для графики. Маппер позволяет обойти этот барьер. Читать дальше →