Писать код для компьютера и так достаточно сложно: вы берёте что-то большое и неопределённое, какую-нибудь крупную расплывчатую цель бизнеса, которой нужно достичь. Затем рекурсивно разбиваете её на части и продумываете все сценарии, пока не получите чёткие логические…
Всем привет. Меня зовут Гриша Дядиченко, и я технический продюсер. Почему так сложно писать про хороший код? Меня периодически спрашивают, почему я так мало пишу про архитектуру. В то же время я даже среди заказчиков встречаю мнение что “в Unity пишется только плохой код”. Чтож, давайте один раз попробуем, а точнее я попробую показать, почему это очень сложно. Разработаем вместе такую “простую вещь” как инвентарь. Читать далее
История реле Метод «быстрой передачи сведений», или Зарождение реле Дальнописец Гальванизм Предприниматели А вот, наконец, и реле Говорящий телеграф Просто соединить Забытое поколение релейных компьютеров Электронная эра История электронных компьютеров Пролог Колосс ENIAC…
Многие считают 1980-е золотой эпохой домашних компьютеров. Недорогие 8-битные системы сделали доступными широким массам аркадные игры, в то же время позволяя выполнять основные офисные задачи. Такие компании, как Acorn, Commodore и Dragon быстро стали синонимами домашних компьютеров. Среди