TDD в геймдеве применяют довольно редко. Обычно проще нанять тестировщика, чем выделить разработчика для написания тестов — так экономятся и ресурсы, и время. Поэтому каждый успешный пример использования TDD становится интереснее. Под катом перевод материала, где эту технику разработки применили при создании передвижения персонажей в игре ElemenTerra. Читать дальше →
DISCLAIMER: вы попались на clickbait. Очевидно, что TDD нельзя назвать ошибочным, но… Всегда есть какое-то но. Содержание Bступление Tесты и есть проблема! Hемного истории Hебольшая викторина Oбзор TDD Tесты — это формализованные требования TDD поощряет хорошую архитектуру TDD экономит время Tесты — это лучшая документация Hемного выводов B чём же решение? Hесколько примеров Hемного про планы Читать дальше →
TDD для микроконтроллеров. Часть 1: Первый полет TDD для микроконтроллеров. Часть 2: Как шпионы избавляют от зависимостей TDD для микроконтроллеров. Часть 3: Запуск на железе В первой части нашего цикла статей мы начали освещать тему эффективности применения методологии TDD для…
Во время интересной дискуссии, один очень уважаемый человек «козырнул» «неубиваемым» аргументом:Есть полно исследований, демонстрирующих эффективность TDD Действительно. Если зайти на Google Scholar, забить ключевые слова «TDD» и «Эффективность» — будет много научных статей, но так ли все просто? Хоть я сам и являюсь большим фанатом TDD, но я так же считаю себя скептиком, и решил проверить, доказано ли научно, что TDD так крут. Читать дальше →