10 новых российских продуктов для планирования финансов, управления стандартами и качеством, генерации фоновой музыки, практики разговорного английского и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!Product Radar — здесь каждую неделю публикуются лучшие онлайн-сервисы и железки от русскоязычных команд. Читать далее
10 новых российских сервисов для поддержки клиентов при помощи ИИ, замены проекторов на офлайн-мероприятиях, командной работы над задачами в Telegram и многого другого. Битва за «Продукт недели» началась!Product Radar — здесь каждую неделю публикуются лучшие онлайн-сервисы и железки от русскоязычных команд. Читать далее
Конкуренция за клиента становится все ожесточеннее, и в ход идут разные инструменты. Про трансформацию отрасли ритейла, как с помощью «выхода в поля» улучшать онлайн и офлайн опыт пользователей, и что это значит для продактов — рассказал Андрей Корыстин, Директор по продукту «Магнит OMNI», на митапе «Magnit OMNI Product Meetup: онлайн vs офлайн — битва за клиента». Делимся материалами. Читать далее
10 февраля 2015 года, Москва – Сбербанк ввел для корпоративных клиентов депозиты «Классический Онлайн», «Пополняемый Онлайн», «Отзываемый Онлайн» и «Неснижаемый остаток на расчетных счетах Онлайн», открыть которые можно в системах дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов, в том числе в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн». Процентные ставки по онлайн-депозитам и неснижаемому остатку превысят ставки по аналогичным [...]