Эта статья — некраткий конспект книги Рготовы продать товар оберта Чалдини «Психология убеждения». Будет полезна всем, кто имеет дело с людьми, продажами и бизнесом. Книга настолько полезна, что должна оказаться на полке каждого. Помимо того, что мы хотим влиять на окружающих, очень полезно знать, когда окружающие пытаются повлиять на нас. Внутри вы найдёте множество способов убеждения и, сразу после прочтения, будете с лёгкостью замечать, когда вами пытаются манипулировать. Читать дальше →
Кто ежедневно оказывает влияние на наше поведение? Как благодаря ИТ методы убеждения и манипуляции вышли на новый уровень? Что нужно знать про технологии убеждения, чтобы они работали на вас? Сегодня почти каждая технологическая компания, занимающаяся разработкой…
Новая книга Чалдини — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника — поддержать идею, коллегу — помочь с проектом, клиента — сделать покупку, супруга — вынести мусор,…
Этой статьей решил начать серию из нескольких текстов в помощь тем, кому по долгу службы (например, в ИБ- или СБ-), да и просто «по жизни» приходится распознавать правду и ложь. Разберем, как выявлять признаки обмана в речи и невербальных проявлениях, изучим удачные скрипты опросных бесед и развенчаем мифы. Но первой статьей хочу поднять тему ошибок памяти. Они случаются сплошь и рядом. Вы будете распознавать ложь, тогда как человек может быть искренне убежден в своей правоте. Читать дальше →