Холивар о том, нужно ли использовать для создания игр движки, начался сразу после появления первых игровых движков. Этот пост на reddit не является идеальным примером разумных контраргументов против постоянного использования движков, но я считаю, что непреодолимое желание их…
Одним из основных инструментов, необходимых разработчикам игр, являются игровые движки. Каждая видеоигра, так или иначе, работает на каком-то движке, который помогает создавать персонажей, устанавливать игровую атмосферу и развёртывать различные задачи для поддержания…
Helm без хайпа. Трезвый взгляд Helm — это менеджер пакетов для Kubernetes. На первый взгляд, неплохо. Этот инструмент значительно упрощает процесс релиза, но порой может и хлопот доставить, ничего не попишешь! Читать дальше →
Считаете, что в одну реку нельзя войти дважды? Современная физика считает иначе Все мы слышали поговорку: «в одну реку нельзя войти дважды» [в оригинале there’s no time like the present, то есть «другого такого момента, как прямо сейчас, не существует» / прим. перев.]. В широком смысле это…