«Возьмите картошку и колу», — говорит пользователям баннер перед кнопкой «Оформить заказ». Он мешает и раздражает, хотя должен побуждать купить больше. Что делать, если именно вы отвечаете за баннеры в приложении: отпугивать пользователей и поднимать средний чек или задуматься о жалобах? В какой момент пользователь удалит приложение и уйдёт к конкурентам? Читать далее
Это статья является ответом на статью пользователя fennikami о том как нехороший Burger King записывает видео с экрана смартфона. В оригинальной статье утверждается, что таким образом Burger King может получить доступ к информации о вводимых картах, тем самым скомпрометирован их. Я постараюсь разобраться все ли так на самом деле. Читать дальше →
Привет, Хабр! Мы компания e-Legion — разработчик мобильного приложения Burger King. Пишем этот пост, чтобы успокоить всех, кто волнуется за данные своих банковских карт, и объясняем, как и зачем собираются данные с экранов пользователей. Читать дальше →
После того, как Хабр буквально за сутки разорвала серия статей про вкусную еду слежку за пользователями от Burger King (раз, два, три), разработчик приложения e-Legion опубликовал на Хабре ответный пост. Да, ажиотаж эта тема вызвала серьезный, на текущий момент суммарно эти статьи…