Мы маркетологи постоянно слышим от наших клиентов страшные истории о том, как продажники притесняют нашего брата. Почему так получается, что опытные специалисты, которые глубоко понимают продукт и боли клиентов, в реальности не управляют ни бизнесом, ни даже процессом…
Недавно мы собрали данные нашего зарплатного калькулятора и посмотрели, сколько зарабатывали IT-специалисты в прошлом полугодии — это было наше одиннадцатое исследование зарплат в IT. Мы регулярно исследуем, сколько зарабатывают айтишники, но ни разу не интересовались, сколько они тратят. Дальше все как в тумане: придумали анкету, нашли первого героя и теперь рассказываем, сколько зарабатывает, а главное — тратит сеньор бэкендер из Еревана. Читать далее
Знаете ли вы, что видео на Фейсбуке получает в среднем на 135% больше органического охвата, чем фото? Или что 73% B2B маркетологов говорят о положительном влиянии видео на ROI? Видео захватывает социальные сети. В нашем опросе 83% маркетологов сказали, что хотели бы создавать больше…
Ежемесячный дайджест новостей российского продуктового сообщества. В этом выпуске отчеты про жизнь продуктологов и маркетологов за рубежом The State of Product Leadership 2019 и The 2019 State of Marketing. Множество материалов по Growth Teams. Старт набора в весеннюю программу стартапов от Russol и в бесплатную школу product owner-ов от Додо Пицца. Читать дальше →