Инди-студия StarlightLabsCo закрылась, а разработчик и её основатель Харрис Ротаермель опубликовал исходный код своих проектов. Теперь желающие могут улучшать эти проекты или разрабатывать на их основе новые. Мы решили не оставаться в стороне и решили поискать ошибки в его проекте. Читать далее
В России так получилось, что студии индустриального масштаба покинули нашу юрисдикцию, но осталось много, очень много инди студий. В попытке продвигать их идеи и игры столкнулся с тем что за пределами игровой тусовки почти никто не знает что такое инди-студии и инди-игры.В мире…
Я продолжаю серию интервью с российскими разработчиками игр. Так, недавно я от имени информационной службы Хабра общался с разработчиками из инди-студии Baba Yaga Games, которые выпускают свои игры на ПК и консолях. После беседы с ними возникла идея пообщаться с отечественными разработчиками мобильного сегмента игр. Случайный поиск друзей в социальной сети «Вконтакте» вывел меня на арт-директора студии Black Caviar Games, и это подтолкнуло меня взять интервью у этой студии. Читать далее
Спросите любого инди-разработчика игр, в чём заключается секрет маркетинга инди-игр, и от каждого слышите почти одинаковый ответ: нужно попасть в список рекомендаций Steam или магазина мобильных приложений, добиться обзоров в прессе, сделать так, чтобы в вашу игру сыграл…