В этой статье описан мой опыт по написанию плагина для компилятора Kotlin. Моей главной целью было создание плагина под iOS (Kotlin/Native), аналогичного kotlin-parcelize под Android. Дело в том, что в iOS, как и в Android, приложения тоже могут быть убиты системой, а значит, может возникнуть необходимость сохранять стек навигации и другие данные. В результате работы над этой задачей получился kotlin-parcelize-darwin. Подробности о его создании и применении — под катом. Читать далее
Kotlin Symbol Processing (KSP), наш новый инструмент для создания легких плагинов компилятора на языке Kotlin, теперь стабилен! KSP обладает функциональностью, схожей с Kotlin Annotation Processing Tool (KAPT), однако работает в 2 раза быстрее, предоставляет прямой доступ к конструкциям языка Kotlin и поддерживает…
Kotlin Multiplatform Mobile позволяет компилировать Kotlin код в нативные библиотеки для Android и iOS. И если в случае с Android полученная из Kotlin библиотека будет интегрироваться с приложением написанным на Kotlin, то для iOS интеграция будет с Swift и на стыке Kotlin и Swift, из-за разницы языков, происходит…
Вопросы и ответы для собеседования по Kotlin. Часть 1Вопросы и ответы для собеседования по Kotlin. Часть 2 Вопросы и ответы для собеседования по Kotlin. Часть 3 Вопросы и ответы для собеседования по Kotlin. Часть 4 — вы находитесь здесьВопросы и ответы для собеседования по Kotlin. Часть 5 (скоро) Читать далее