ПО как услуга, инфраструктура как услуга, платформа как услуга, коммуникационная платформа как услуга, видеоконференции как услуга, а что насчет облачных игр как услуги? Уже было предпринято несколько попыток создания облачных игр (Cloud Gaming), например, Stadia, недавно запущенная компанией Google. Stadia не новичок в WebRTC, но могут ли другие использовать WebRTC так же? Читать дальше →
Используя и изучая приложения с открытым исходным кодом, вы можете научиться, как создавать хорошие приложения самостоятельно. Ниже перечислены лучшие проекты под Android с открытым исходным кодом. Благодаря им вы сможете узнать массу отличных практик для разработки под Android. Читать дальше →
Облачный гейминг, он же игровой стриминг — это возможность играть в видеоигры через удаленное соединение. Вместо того, чтобы собирать мощный компьютер для запуска новейшей игры с наивысшей производительностью и обновлять его каждые несколько лет, вы можете просто…
WebRTC позволяет браузерам обмениваться информацией напрямую без сервера. Можно передавать видео, звук и данные. Установить WebRTC соединение можно разными способами. В статье описано как WebRTC соединение устанавливается между пользователями редактора схем dgrm.net. Читать далее