Мы продолжаем обзор игровых консолей с точки зрения истории их развития. В прошлый раз мы остановились на 1990-ых годах — времени NEC TurboGrafx-16, Nintendo SNES и Sega Genesis. Сегодня продолжим с этого момента и поговорим о том, как на рынке игровых консолей появились Sony и Microsoft, о «шейдерной революции» и многом другом. Читать далее
Полезно время от времени проводить ретроспективу и обращаться к прошлому, чтобы лучше понять, как мы получили то, что имеем сейчас. И эта статья написана именно с такой целью. Она представляет собой краткий обзор истории игровых консолей: как эволюционировали технологии и какие
Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 1.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 2.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 3.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с самых азов. Часть 4.Уроки компьютерного зрения на Python + OpenCV с
Квантовые компьютеры. С точки зрения традиционного программиста-математика. Часть 1. Основы. Квантовый регистр.О чем эта публикацияИмея более чем немалый опыт в традиционном программировании, я долгое время не касался темы квантовых компьютеров. Для меня это была какая то…