Привет! Меня зовут Аня, я аналитик в Naumen Erudite. За четыре года в компании у меня было несколько проектов внедрения с крупными заказчиками. Не всегда работать на таких проектах легко — нужно уметь находить правильный подход к разным типам заказчиков,…
Клиенту и разработчику довольно трудно найти общий язык: они мыслят разными категориями и оперируют разными терминами. Мы составили небольшой словарь наиболее распространённых понятий в мире CRM-систем, который поможет вам разговаривать с вендором на равных и даже немного напугать его своей осведомлённостью. У каждого определения две формулировки: строгая и на простом человеческом языке. Пользуйтесь! Главное, вовремя найти общий язык Читать дальше →
Ещё один текст о том, как правильно общаться с заказчиком, чтобы он лучше вас понимал. На лавры Ильяхова не претендуем, в лёгкий язык без стоп-слов не получилось (сложна!). Постарались собрать краткий гайд «гигиенического минимума коммуникаций» для проджектов и всех, кому предстоит общение с заказчиком. Читать далее
Я расскажу о том, как изучать иностранный язык и буду это делать на примере личного опыта изучения английского языка. Английский я начал учить в 36 лет, а уже сейчас у меня свободный английский язык (как письменный, так и устный), подтверждённый официальными сертификатами. Чтобы не