Три кольца — премудрым эльфам — для добра их гордого. Семь колец — пещерным гномам — для труда их горного. Девять — людям Средиземья… Джон Рональд Руэл Толкин Работая над играми, я уделяю большое внимание дизайну. Речь идёт не о красивой картинке, хотя и она конечно имеет…
Материал этой статьи является следствием моих дизайн-экспериментов и выводов за последний год-полтора непрерывного дизайн гринда. Я неустанно собирал ui kit’ы, экспериментировал с контентом в плейсхолдерах, стилями, тенями текстами и состояниями, чтобы понять влияет ли это на конверсию. Иначе говоря, смогу ли я увеличить продажи дизайн-продуктов для Figma, если добавлю немного визуальной динамики в статичные дизайн-макеты, чтобы сделать темплейты интереснее и функциональнее. Читать дальше →
Дизайн-культура в компании определяет, как компания относится к дизайну и интегрирует его в бизнес-процессы. Но главной магией дизайн-культуры для меня стало превращение дизайнера из исполнителя ТЗ в драйвера и визионера продукта. С сильной дизайн-культурой дизайн становится одним из стратегических инструментов компании. Читать далее
Дизайн-система стала таким же модным и почти обязательным инструментом для IT-компании, как использование канбан-досок и agile. Существует множество определений дизайн-системы: кто-то понимает под ней только UI-кит, а кто-то считает, что дизайн-система обязательно включает в себя компонентную базу в коде. От том, как мы поняли, что пора переходить от UI-кита в sketch к отображению стилей в коде — под катом. Читать дальше →