Недавно я начал работу в Unity над битбоксовой музыкальной игрой Boots-Cut. В процессе прототипирования базовых механик игры я обнаружил, что довольно сложно правильно синхронизировать ноты с музыкой. В Интернете по этой теме нашлось довольно мало статей. Поэтому в своей статье я постараюсь дать наиболее важные подсказки по разработке музыкальной игры (особенно в Unity). Читать дальше →
Нагрудный пульсометр Magene H603 – новая линейка мониторов сердечного ритма с высокопроизводительным алгоритмом расчета ЧСС по ЭКГ, дающим точные данные пульса без помех. Функция передачи данных одновременно на два устройства. Корпус выполнен в новом привлекательном дизайне и имеет конструкцию быстрой фиксации ремня, что делает использование приятным и более выразительным.Особенности:Высокая точность отслеживания пульсаИспользуя усовершенствованную схему обработки […]
Точный и удобный пульсометр для физических упражнений. Оснащенный оптическим двухлучевым сенсором, данный монитор сердечного ритма фиксирует точные значения пульса в любом виде спорта. Настройка максимального значения пульсам и виброиндикация его превышения обеспечат безопасное выполнение упражнений. Корпус выполнен из прочного и износостойкого материала, а эластичный ремень выдерживает растяжение до 120кг, что делает его наиболее актуальным в […]
Точное определение времени и его синхронизация чрезвычайно важна в мире высокочастотной торговли.Конечно же, синхронизация времени важна в общей инфраструктуре компании, думаю многие из вас встречались хотя бы раз с проблемами, вызванными некорректным временем на сервере,…