Специально для тех, кто ищет альтернативу Unreal Engine или Unity, мы продолжаем цикл статей про безболезненный переход на UNIGINE с зарубежных движков. В третьем выпуске рассмотрим миграцию с Unreal Engine 4 с точки зрения программиста.Под катом: написание игровой логики, триггеры, ввод, рейкастинг и другое. Читать далее
Цикл статей про безболезненный переход на UNIGINE продолжается: сегодня про миграцию с Unreal Engine 4 с точки зрения 3D-художника.В выпуске: геометрические кисти, меши, материалы, шейдеры, освещение, оптимизация и другие инструменты.Добро пожаловать под кат! Читать далее
Если вы планируете переходить с иностранного софта на отечественный и ищете полноценный аналог Unreal Engine 4, то одним из вариантов может стать 3D движок UNIGINE.Сравниваем основные термины, управление проектами, интерфейс редактора, работу со сценой, настройки проекта и многое другое под катом. Читать далее
Здравствуйте, в этой статье я хочу поделиться с читателями своим взглядом на подход к разработке на Unreal Engine 4 и использовании такого полезного класса как Actor Component. Я заметил, что в разных туториалах к Unreal Engine 4 часто используют глубокую и сложную иерархию наследования классов. Хотя сам движок Unreal Engine 4 подталкивает использовать компонентный подход на базе Actor Component. Читать дальше →