Привет тебе, читатель! Сегодня хочу развеять несколько неверных убеждений касаемо геймдизайна, а именно: геймдизайнером может быть каждый на курсах могут научить быть геймдизайнером геймдизайнер это веселая работа геймдизайн — самый простой способ попадания в индустрию Погнали Читать дальше →
“Открой, когда захочешь узнать, почему я люблю тебя!” – креативное признание в любви! Порой не хватает слов, чтобы выразить свои чувства, или Вы стесняетесь, или мысли разлетаются в тот “самый момент”, поэтому предлагаю решение – 15 свертков-записок (причин) с…
Геймдизайнерами не рождаются, геймдизайнерами становятся В этой статье я расскажу о том, что необходимо делать, чтобы не стать геймдизайнером, что ожидают студии от кандидатов-геймдизайнеров, какими бывают тестовые задания и как не надо их выполнять, какие вопросы задают на собеседовании на должность геймдизайнера и о своих шагах навстречу этой цели. Статья также может быть полезна рекрутерам студий-разработчиков. (+ ссылки на другие полезные статьи и ресурсы, которые мне помогли) Читать дальше →
В пятницу, 25-го сентября в 10:00 утра в наших соцсетях пройдет прямой эфир с Американом МакГи — легендарным геймдизайнером, создателем American McGee’s Alice. Эфир пройдет довольно рано, поэтому рекомендуем запастись любимым кофе. Кроме Алисы, Американ также работал над ландшафтами в играх Doom и Quake с Джоном Кармаком и Джоном Ромеро. Давайте вспомним его главный проект и как бывший посудомойщик смог сделать одну из самых атмосферных игр 2000-х. Читать дальше →