Представляю перевод статьи Стюарта Рейнса «Прошлое и будущее Управления ИТ Услугами» («The Past and Future of IT Service Management» by Stuart Rance), опубликованную в блоге ITSM.Tools. Статья носит обзорный характер и может быть интересна, как на начальном этапе погружения в ITSM за счет того, что дает…
Современные компании стремятся повысить оперативность и гибкость в управлении ИТ-услугами, чтобы быстрее реагировать на запросы бизнеса и улучшать клиентский опыт. Традиционные подходы ITSM (управление ИТ-услугами) с их жесткими процессами и бюрократическими барьерами часто не справляются с этими задачами. Работа по Agile позволяет трансформировать управление ИТ-услугами, делая его более эффективным и адаптивным. Читать далее
Сегодня об ITSM и ITIL пишут все чаще — в том числе крупные площадки вроде Forbes и TechRadar. Охватить все многообразие источников и публикаций физически невозможно. Потому мы подготовили для вас дайджест, в котором собрали наиболее интересные ресурсы, посвященные внедрению ITSM в компаниях разных «калибров». Это — книги и статьи про управление услугами, а также личные блоги ITSM-экспертов. Читать дальше →
ITSM — известный и подтвердивший свою эффективность годами подход к организации процессов управления ИТ. ITIL — источник лучших практик ITSM. Огромное количество статей на Хабре по теме ITIL/ITSM лишь подтверждает широкий интерес к теме. В прошлом году вышла очередная версия библиотеки…