Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России. Читать дальше →
Прогресс в отрасли ритейла идет быстрыми темпами. Иногда новые технологии внедряются по инициативе государства, которое, например, желает знать обо всех покупках в магазинах — вскоре в них будут устанавливаться только онлайн-кассы. В других случаях уже сами магазины ищут способы привлечь клиентов. Сегодня мы поговорим о том, как ритейлеры заманивают покупателей и ведут «ценовые войны» с помощью технологии электронных ценников. Читать дальше →
Разговоры о том, чтобы поставить российские и зарубежные интернет-магазины в равные условия в России, ведутся уже давно, с 2016 года, а то и раньше. Дело в том, что российские магазины платят НДС в размере 18% с каждой продажи. А вот зарубежные интернет-магазины ничего не платят.…
Уже совсем скоро наступит так называемая «Черная пятница», день скидок, когда миллионы покупателей штурмуют онлайн и оффлайн магазины в поисках классных товаров с чудовищной скидкой. Наплыв покупателей в этот день отмечают практически все компании, которые что-то продают. И…