Приставка для Doom на ESP32 своими руками на драйвере MCP23017 для кнопок от UncleRus В ожидании Doom часов пришла плата давнего проекта. На плате разведено внешние MCP23017 и CS4344 и еще много чего Для кнопок используется расширитель портов MCP23017 подключенный по I2C. Для него есть драйвер который можно взять у UncleRus. Сделана попытка запуска внешнего АЦП CS4344 Читать дальше →
Быстрый. Брутальный. Хардкорный. Беспощадный. Это Doom. «Doom – ‘nuff said!» Именно так должен выглядеть постмортем одной из самых важных игр в истории. Doom написал историю игр, Doom — это поп-культура, Doom — имя, символизирующее скоростные, хардкорные и беспощадные шутерные бои. Все знают…
Картридж Super Game Boy, позволяющий играть в игры для Game Boy на SNES, аппаратно во многом похож на обычный Game Boy. У них совпадают процессор, распределение адресного пространства. Но нет разъёма для кабеля связи, хотя на плате есть все контактные площадки, необходимые для его подключения. Чтобы его добавить, потребуются следующие компоненты: Разъём от неисправного Game Boy'я Три резистора на 220 Ом Три конденсатора на 100 пФ Три сдвоенных диода (или шесть обычных германиевых диодов) Читать дальше →
Цель статьи - показать вариант построения защищенной Iot-инфраструктуры для сети устройств на базе ESP32 и обменяться опытом. Общую идею и весь проект разделил на темы:• развертывание mosquitto SSL/TLS из docker-контейнера• создание сертификатов для брокера Mosquitto SSL и клиентов ESP32• архитектура хранилища сертификата для ESP32 и практические способы защиты• подготовка защищенной прошивки устройства с применение встроенных средств безопасности и шифрования ESP32. Читать далее