Создание объявлений для рекламы на поиске — это рутина. PPC-специалисты штампуют их тысячами. Но находятся профи, которые выдают не очередные «купить ботинки недорого», а маркетинговые шедевры. Мы покопались в выдаче Google в разных тематиках и выбрали объявления, интересные с точки зрения текстов и применяемых механик. Объяснили, чем они примечательны, и как сделать так же (или лучше). В конце — 8 фейлов, мимо которых мы не смогли пройти. Читать дальше
Если вы вкладываетесь в развитие бренда, будьте готовы к тому, что конкуренты придут за вашим брендовым трафиком. А может, они уже пришли? В любом случае полезно знать, как им противостоять. Мы промониторили выдачу Яндекса и Google в разных нишах и собрали 10 примеров объявлений, созданных для захвата брендового трафика конкурентов. Каждое объявление детально разобрали. В конце — 5 лайфхаков, которые помогут вам защитить бренд от эксплуатации. Читать дальше
В последний квартал я столкнулся с тем, что у всех моих клиентов по контекстной рекламе, работающих в высококонкурентных нишах, резко упал CTR (кликабельность объявлений) на поиске. При дроблении на ключевые слова, устройства и группы объявлений причину выявить не удалось. Однако
Одна из малозаметных, но важных функций наших сайтов объявлений — сохранение и отображение количества их просмотров. Наши сайты следят за просмотрами объявлений уже больше 10 лет. Техническая реализация функциональности успела несколько раз измениться за это время, и сейчас…