Сегодня я хочу поговорить об интеграции телефонии с CRM с расширенными возможностями контроля передаваемых между системами данных. Для того, чтобы вы могли реализовать подобную задачу самостоятельно: Покажу, как мы сами реализовали готовую интеграцию виртуальной АТС с retailCRM на
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
На сегодняшний день существует классическая, с точки зрения аналитики, задача — анализ CDR телефонии. В рамках данной статьи мы расскажем о том, как две разные компании решали две совершенно разные задачи. Компания X анализировала CDR Cisco телефонии, а компания Y — CDR Asterisk телефонии.…
История о том, как разработка интеграции телефонии Sipuni и нескольких CRM стала для нас лабораторией и повлияла не только на технологии, которые мы используем, но и на процессы внутри компании. Читать дальше →