Яндекс активно внедряет автоматизацию и развивается. Для рекламодателей появляется все больше и больше возможностей, которые связаны с этим трендом и ситуацией на рынке. Но вместе с удобством приходит и обратная сторона: порог входа снижается, а с ним растет конкуренция и стоимость клика, особенно в популярных нишах. В статье эксперты click.ru разобрали основные изменения в Директе, которые уже принес 2025 год. Читать далее
С 20 марта 2025 года изменится порядок регистрации новых клиентов агентства в Яндекс Директе. Это нововведение не повлияет на размещение рекламы и не создаст сложностей в работе с текущими клиентами. Обновленный процесс регистрации поможет агентствам и их клиентам проще взаимодействовать с личным кабинетом. Эксперты click.ru расскажут, что именно изменится и зачем это нужно. Читать далее
Годами доступ к файловым шарам извне означал VPN или костыли вроде RDP-копипаста. Но в 2025-м всё изменилось. SMB over QUIC стал штатной фичей в Windows Server 2025, а с выходом Samba 4.23 технология стала по-настоящему кросс-платформенной.Внутри — подробный туториал по настройке безопасного доступа к…
Контекстная реклама по-прежнему остаётся одним из самых быстрых способов получить трафик. Однако за последние пару лет многое изменилось. То, что работало буквально год назад, перестаёт давать результат в 2025. В 2025 году всё больше компаний задаются вопросом: почему реклама в Яндекс.Директ не работает так, как раньше? Читать далее