Привет! Меня зовут Сергей Арсёнов, я руковожу мобильной разработкой в компании r_keeper. Хочу рассказать, как мы обновляли мобильное b2b-приложение для официантов и почему выбрали для него не совсем классический стек — Kotlin Multiplatform Mobile + UI на Flutter. Читать далее
В процессе написания загрузчика STM8uLoader для микроконтроллеров STM8 возникла необходимость измерить глубину стека. Зададимся вопросами: Что будет если попытаться поместить в стек больше информации чем его глубина? Что будет если попытаться извлечь из стека больше информации чем поместили? Что будет если инициализировать указатель стека SP адресом выходящим за границы стека? Читать дальше →
Ни для кого не секрет что смартфоны в наше время это вещь очень нужная и необходимая. Сейчас у каждого популярного сервиса есть своё мобильное приложение. Мобильное приложение полезно не только пользователю, но ещё и компании которая его предоставляет, ведь благодаря этому…
«Я написал мобильное приложение – хочу патент!» – самая типичная фраза, которую слышит патентовед, когда к нему приходит разработчик. Но не всё так просто. Мобильное приложение – это целый букет технический решений, а значит и потенциальных изобретений. Начинающему…