Эта статья рассказывает, как сгенерировать видеосигнал на FPGA, используя в качестве примера игру FizzBuzz. Генерировать видео оказалась проще, чем я ожидал — проще, чем предыдущая задача с последовательным выводом FizzBuzz на FPGA. Я немного увлёкся проектом, поэтому добавил анимацию,…
Недавно я увлёкся программированием FPGA и решил, что будет интересно реализовать на FPGA алгоритм игры FizzBuzz. FPGA (программируемая пользователем вентильная матрица) — интересная микросхема. Она программируется на выполнение произвольной цифровой логики. Можно сконструировать…
283 ГБ/с на AMD Ryzen 9 7700X. Сборка (протестирована с GCC 13):g++ fizzbuzz.cc -march=native -o fizzbuzz -O3 -Wall -std=c++20 -fno-tree-vectorize -fno-exceptionsНа сборку уходит несколько минут. В зависимости от CPU можно добиться повышенной производительности с -fno-tree-vectorize или без этого ключа. Читать далее
FizzBuzz это известная задачка, шутливо или не очень задаваемая на собеседованиях, существует множество вариантов реализации даже для такой простой игры. Существует даже шедевры вроде FizzBuzzEnterpriseEdition. Предлагаю вашему вниманию еще один вариант, не совсем пятничный, а скорее субботний: FizzBuzz на Scala, functional style. Читать дальше →