«Уважаемые клиенты, хочу сообщить последние новости по вчерашней аварии. Технический сбой на нашем оборудовании, повлиявший на работу ряда услуг, устранён. Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть […]
19–20 октября 2025 года в регионе us-east-1 произошёл каскадный сбой, повлиявший на доступность глобальных сервисов. Компания AWS опубликовала детальный разбор, в котором раскрыла первопричину — дефект в автоматизированной системе управления DNS для сервиса DynamoDB. В статье приводятся полная хронология событий, описание воздействия на смежные сервисы (EC2, NLB, Lambda) и список запланированных улучшений для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Читать далее
Сегодня утром на сетевом оборудовании мобильного оператора velcom произошел технической сбой. В результате поломки у некоторых клиентов были проблемы с доступом к услугам «Мобильный интернет», ИССА, USSD. Как передает корреспондент агентства «Минск-Новости», сайт компании уже функционирует. Также на официальной странице компании velcom в Facebook появился комментарий руководителя мобильного оператора. - К сожалению, решение заняло больше […]
29 октября 2025 года в 16:00 UTC в платформе Microsoft Azure произошел глобальный сбой, который повлек за собой недоступность сервиса в течение 3-4 часов. Инцидент повлиял на Azure Portal, Microsoft 365, Xbox Live и многие другие приложения. Это второй крупный сбой Azure Front Door в октябре 2025 года. Читать далее