Она включает в себя детализированную цифровую кампанию, а также активную рекламу в социальных СМИ, газетах, журналах. Презентации под открытым небом запланированы по всему миру. Во время пресс-конференции заместитель министра культуры
Генеральный директор по рекламе в Министерстве культуры и туризма Турции, İrfan Önal, сообщил, что будут совершены специальные заграничные туры, чтобы провести рекламную кампанию Турции в странах БРИКС, совокупное население которых очень
По его словам, у Турции есть все шансы попасть в пятерку ведущих стран мира с точки зрения туризма. «Хотя первые месяцы тоже были хороши с точки зрения туризма, пика сектор
Чистая прибыль от туризма в Турции покрыла около 53% дефицита текущего баланса страны, который составлял 46,5 млрд. долларов, в 2014 году. Однако с ростом экономических проблем в России и геополитических