Как только, фрагментный шейдер обработал фрагмент, выполняется так называемый тест трафарета, который, как и тест глубины, может отбрасывать фрагменты. Затем оставшиеся фрагменты переходят к тесту глубины, который, может отбросить еще больше фрагментов. Трафаретный тест основан на содержимом еще одного буфера, называемого трафаретным буфером. Мы можем обновлять его во время рендеринга для достижения интересных эффектов. Читать дальше →
Буфер глубины В уроке, посвящённом системам координат, мы выполнили рендер трехмерного контейнера с использованием буфера глубины, что позволило предотвратить ошибочный вывод граней, находящихся позади других. В этом уроке мы пристальнее взглянем на буфер глубины (или z-буфер)
От переводчика: Это продолжение серии переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика. Перевод первых двух уроков — за авторством InvalidPointer, а третьего и четвертого — за k1-801. Список уроков: Урок 1. Hello World! Урок 2. Не запихивайте все в main Урок 3. Библиотеки-расширения SDL Урок 4. Обработка событий Урок 5. Нарезка листа спрайтов Урок 6 — To be continued Читать дальше →
Сегодня, в седьмом уроке курса по Vue, мы поговорим о вычисляемых свойствах. Эти свойства экземпляра Vue не хранят значения, а вычисляют их. → Vue.js для начинающих, урок 1: экземпляр Vue → Vue.js для начинающих, урок 2: привязка атрибутов → Vue.js для начинающих, урок 3: условный рендеринг → Vue.js для начинающих, урок 4: рендеринг списков → Vue.js для начинающих, урок 5: обработка событий → Vue.js для начинающих, урок 6: привязка классов и стилей Читать дальше →