Разберем на примере данных одного из маркетплейсов логистики как можно предсказывать стоимость грузоперевозок на основе данных расчетов стоимости груза на одном из крупных маркетплейсов по логистике Казахстана Читать далее
Тема маркетплейсов на Хабре достаточно популярна. Публикуются как технические, так и продуктовые или финансовые статьи. Поэтому многие знают, что работа с финансами — больное место маркетплейсов. Дело в том, что зачастую непросто отделить деньги покупателей от денег самой…
Привет, коллеги! Меня зовут Александр Кузьмичев, и я ведущий специалист по анализу данных в Первой грузовой компании. Мы с коллегами разработали «Прогнозатор» — инструмент для оценки объемов грузоперевозок между ж/д станциями. В основе лежит открытая платформа MLflow, и сегодня я расскажу, чем она нам помогает. Фотография Ainur Khakimov / Unsplash Читать дальше →
Узнайте, чем платформы P2P-маркетплейсов отличаются от традиционных маркетплейсов, какие ключевые функции нужны продавцам, как обеспечить безопасность пользователей, во сколько обойдется разработка и каким будет будущее P2P-платформ в 2025 году. Инсайты от опытных разработчиков e-commerce. Читать далее