Привет, Хабр! Меня зовут Николай, я начальник управления клиентских коммуникаций РГС. Мы, как и большинство компаний на рынке сегодня, стараемся оптимизировать процессы с помощью искусственного интеллекта (ну а как иначе?). Но есть нюанс: недавно я задумался, как часто я сам будучи адептом внедрения ИИ в контакт-центр, прошу голосового помощника позвать оператора. И как оказалось — очень часто. Читать далее
В прошлый раз мы рассмотрели, как сделать свой мини-терминал с режимом «вопрос-ответ» на роботе с Ардуиной с библиотекой babbler_h. Сегодня посмотрим, как эту же библиотеку использовать для управления роботом из настольного приложения на JavaScript+Node.js. Чтобы меняться данными с роботом,
Немного слов обо мне: мое хобби это робототехника. На данный момент экспериментирую с шагающим роботом на базе SunFounder PiCrawler. Последнее время тема искусственного интеллекта (ИИ) приобретает все большую популярность. Причиной этому служит в том числе совершенствование мобильных устройств и компьютеров - они становятся мощнее и компактнее.В данной статье я постараюсь простыми словами объяснить, как можно применить ИИ для управления роботом, используя готовую библиотеку TensorFlow. Читать далее
Прямая телефонная линия на тему «Табак, здоровье и закон: социальные, экономические и нормативно-правовые аспекты потребления табака» пройдет завтра в контакт-центре Мингорисполкома в рамках проведения дней информирования населения. Как сообщили корреспонденту агентства…