Индекс лояльности клиентов (CLI) – это не просто метрика; это комплексный индикатор, который отражает удовлетворённость, преданность и эмоциональное вовлечение клиентов. В этой статье мы углубимся в методологию опросов, которые помогают определить CLI, и обсудим, как эта…
Пульс опросы позволяют получить регулярную и быструю обратную связь от сотрудников, клиентов или других заинтересованных сторон, помогая своевременно выявлять проблемы и реагировать на них.Что такое пульс опросы?Пульс опросы — это краткие, частые опросы, проводимые с целью…
В этой статье мы рассмотрим важность проведения опросов для оценки индекса лояльности сотрудников и предложим практические рекомендации по их реализации. Индекс лояльности сотрудников (Employee Loyalty Index, ELI) является ключевым показателем, который помогает понять, насколько…
Такое многогранное понятие как «лояльность клиентов» не просто описать, но совсем не сложно измерить. На помощь приходит индекс NPS. Простота опроса для клиентов + понятная методика расчета + возможность мониторинга сделали NPS популярным методом определения лояльности клиентов…