Сетки из шестиугольников (гексагональные сетки) используются в некоторых играх, но они не так просты и распространены, как сетки прямоугольников. Я коллекционирую ресурсы о сетках шестиугольников уже почти 20 лет, и написал это руководство по самым элегантным подходам,…
От переводчика: эта статья — первая из подробной (27 частей) серии туториалов о создании карт из шестиугольников. Вот, что должно получиться в самом конце туториалов. Часть1: создание сетки из шестиугольников Оглавление Преобразуем квадраты в шестиугольники. Триангулируем сетку
В Unity 2018.3 появилась поддержка изометрических тайловых карт, очень напоминающая поддержку тайловых карт шестиугольников, которая была добавлена в версии 2018.2. Новые функции Tilemap позволяют быстро и эффективно создавать 2D-окружения на основе изометрических и шестиугольных сеток,
Начало: части 1-3. Часть 4: Неровности Оглавление Сэмплируем текстуру шума. Перемещаем вершины. Сохраняем плоскостность ячеек. Подразделяем рёбра ячеек. Пока наша сетка являлась строгим узором из сот. В этой части мы добавим неровности, чтобы карта выглядела естественнее. Читать дальше →