Давайте честно: не каждый клиент — подарок. Есть те, кто вдохновляет, мотивирует и платит вовремя. А есть токсичные заказчики — те, кто после завершения проекта оставляет только выжатый мозг, порванные дедлайны и желание сжечь своё портфолио. Кто они, эти разрушители нервов, и как с ними справляться, чтобы остаться в здравом уме? Читать далее
Дедлайны есть во всех без исключения проектах и практически во всех продуктовых процессах разработки. В проектном управлении дедлайны легко напрямую связать с выручкой, но для продуктов всё несколько сложнее. Какую роль играют дедлайны при развитии продукта? Можно ли без них обойтись? Читать дальше →
Психологи назвали три вещи, которые рушат отношения. Они определили несколько важных деталей в любовных делах, способные разорвать даже самые крепкие чувства.Первое - отказать в сексе, наказав таким образом. Занятие любовью играет важную роль в отношениях. Именно в такие…
Заказчики бывают разные. Бывают идеальные заказчики, с которым очень легко и комфортно взаимодействовать, они понимают рабочие процессы так же как и мы, и доверяют нам как специалистам. А бывают особенные заказчики, у которых свои особенные методы работы. Эти особенные методы…