Описание алгоритма логики, и разбор рабочего примера в виде техно-демки-игры WebGL2 версия этой демки https://danilw.itch.io/flat-maze-web остальные ссылки смотрите в статье. Статья разбита на две части, сначала про логику, и вторая часть про применение в игре, первая часть: Ключевые особенности.…
1. Разбираемся в физике частиц: мяч на пружине 2. Разбираемся в физике частиц: 2) квантовый шар на пружине 3. Разбираемся в физике частиц: 3) волны, классический вид 4. Разбираемся в физике частиц: 4) волны, классическое уравнение движения 5. Разбираемся в физике частиц: 5) квантовые волны
Почему большинство частиц дезинтегрируют (а технически говоря, распадаются) на другие? Физика частиц нашла уже целую гору вроде бы элементарных частиц, и их может быть ещё больше. Но большинство из этих частиц не лежат спокойно на полу в ожидании, пока мы их подметём. Нам нужно…
Статья про использование шейдеров частиц в Godot 3. Также создание динамических отпечатков на объектах.Запустить WebGL2 и скачать другие версии ссылка на itch.io.Исходный код на github. Читать далее