В 1993 году на демопати Assembly, которая проходит в Финляндии, команда Future Crew презентовала свою новую работу «Second Reality».(хороший разбор исходников этой демо можно найти здесь же на Хабре, по этой ссылке «Анализ кода демо Second Reality»)Графические эффекты использованные в демо, в то время…
23 июля 2013 года был опубликован исходный код демо Second Reality (1993 год). Как и многим, мне не терпелось взглянуть на внутренности демо, которое так вдохновляло нас на протяжении всех этих лет. Я ожидал увидеть монолитный хаос из ассемблера, но вместо него я, к удивлению своему, обнаружил
Этой небольшой заметкой я хочу начать цикл статей посвященных алгоритмам компьютерной графики. Причем, не аппаратным тонкостям реализации этой самой графики, а именно алгоритмической составляющей.Действовать буду по следующему принципу: беру какой-либо графический эффект (из
Создание компьютерной графики – востребованное направление. И справиться с ним может даже подросток. Мы хотим доказать это на примере бесплатного видеокурса Blender и компьютерной графики для школьников от 13-14 лет и старше. Специалисты, способные создавать 2D- и 3D-изображения,…