Иван Подобед, Director of Game Platform в Awem, рассказал о стратегии с точки зрения системной инженерии. Будет полезно всем, кто хочет разобраться в базовых понятиях построения стратегии продукта и организации. Я часто сталкивался с понятием «стратегия» во время карьеры архитектора решений
Оглавление Введение 1. Основные стратегии копирования-владения 1.1. Стратегия запрета копирования 1.2. Стратегия исключительного владения 1.3. Стратегия глубокого копирования 1.4. Стратегия совместного владения…
Дорогие друзья, в предыдущей публикации мы рассмотрели первую часть стратегий, описанных в документе MITRE «11 стратегий SOC-центра мирового уровня». Двигаясь далее, разберем сегодня следующий набор рекомендаций MITRE: Стратегия №4 «Нанимайте и удерживайте квалифицированных сотрудников», Стратегия №5 «Приоритизируйте реагирование на киберинциденты», Стратегия №6 «Используйте киберразведку для борьбы с атакующими», Стратегия №7 «Выбирайте и собирайте правильные данные». Начнем! Читать далее
Привет, Хабр! Сегодня я публикую последний пост из курса “Создание программного продукта и управление его развитием” от компании Acronis, который был прочитан весной 2020 года в МФТИ. В этом тексте мы поговорим о связи компании и ее продукта, об этапах становления, факторах успеха и распространенных ошибках в развитии. И, конечно, коснемся вопроса, какова роль менеджера продукта или основателя компании на каждом из этапов. Читать дальше →