Иван Подобед, Director of Game Platform в Awem, рассказал о стратегии с точки зрения системной инженерии. Будет полезно всем, кто хочет разобраться в базовых понятиях построения стратегии продукта и организации. Я часто сталкивался с понятием «стратегия» во время карьеры архитектора решений
Оглавление Введение 1. Основные стратегии копирования-владения 1.1. Стратегия запрета копирования 1.2. Стратегия исключительного владения 1.3. Стратегия глубокого копирования 1.4. Стратегия совместного владения…
Дорогие друзья, в предыдущей публикации мы рассмотрели первую часть стратегий, описанных в документе MITRE «11 стратегий SOC-центра мирового уровня». Двигаясь далее, разберем сегодня следующий набор рекомендаций MITRE: Стратегия №4 «Нанимайте и удерживайте квалифицированных сотрудников», Стратегия №5 «Приоритизируйте реагирование на киберинциденты», Стратегия №6 «Используйте киберразведку для борьбы с атакующими», Стратегия №7 «Выбирайте и собирайте правильные данные». Начнем! Читать далее
Эта заметка содержит ряд хитростей, позволяющих сократить код, получившийся после применения паттерна «стратегия». Как нетрудно догадаться из названия, все они будут так или иначе связаны с использованием generic-типов. Читать дальше →