«Оно само!», «Оно само…» - кто так обычно говорит?Детишки, которые что-то сломали. С нашей, взрослой точки зрения, люди весьма безответственные.Пользователи корпоративных информационных систем, которые стесняются рассказать, куда и зачем нажимали. С нашей, программистской точки зрения, люди бестолковые и вредные.А от высоких руководителей вам приходилось слышать «оно само»? Мне приходилось. Читать далее
Сто тринадцать раз в секунду оно тянется, и достает все дальше. Если бы пришло подтверждение, сигнал — оно могло бы остановиться, и оно не останавливается. Оно тянется и находит всё новые способы. Оно импровизирует, оно изучает. Оно не сознает, что…
Чего хочет любой клиент от логистического оператора? Конечно, чтобы всё происходило быстро, качественно и желательно, по максимуму, без его — клиента — непосредственного участия. Чтобы можно было заплатить свои кровные, а дальше оно уж как-нибудь само. Но в некоторых случаях, чтобы «оно само», клиенту тоже нужно немного пошевелиться. Как быть компании, если он не торопится? Под катом — опыт Pony Express. Читать дальше →
Каждый из нас не раз и не два в своей жизни слышал возмущённое «оно само сломалось» в ответ на вопрос, как случилась та или иная неполадка в компьютере или ПО. В 99% случаев это происходит «не само». Но есть 1%, когда пользователь действительно не виноват, и причиной сбоя является не «человеческий фактор», а случайность. Случайность, вызванная космическим излучением. Давайте об этом и поговорим. Читать далее