Оглавление Введение Библиотека круговых интерфейсов v2.0 Круговая CAPTCHA Перенос библиотеки с JavaScript на QML Демонстрационное мобильное приложение Заключение Введение Предыдущая статья была вводной к вопросу разработки круговых интерфейсов. В ней рассмотрены определение,…
Оглавление Введение Классификация круговых интерфейсов Принципы проектирования кругового интерфейса Основы анимации кругового интерфейса Библиотека классов на JavaScript для реализации круговых интерфейсов Введение Круговой интерфейс – это графический интерфейс, элементы…
Уже довольно долго использую QML для построения графических интерфейсов, но возможности поработать в реальном проекте с Qt Location API и QML Map, до настоящего времени, не было. Поэтому стало интересно попробовать эту компоненту для построения воздушных трасс. Под катом описание реализации редактора, для создания подобных траекторий на карте: Читать дальше →
Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. В этой статье пойдет речь о создании собственных компонентов на QML на С++, а конкретно о создании свойств и методов, доступных в QML, о сигналах и связывании. Так же покажем, как подключать новый компонент к приложению. Читать дальше →