Меня зовут Курдюмов Дмитрий, я более 7 лет управляю ИТ‑командами и провожу трансформации процессов. За это время я заметил одну распространенную проблему: проектные и продуктовые команды часто формулируют задачи с точки зрения технических решений, а не реальных…
User Story Mapping или КАРТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ - это способ визуального планирования и приоритизации задач. Способ хорош тем, что заставляет нас думать о своих software решениях с позиции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИСТОРИЙ(User Story).Прежде чем мы перейдём к знакомству с методом, важно разобраться с тем, а что такое вообще ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ. Читать далее
Помните нашу предыдущую статью, в которой мы обсуждали сэмплирование как эффективный инструмент для снижения затрат на мониторинг? Тогда мы сделали акцент на том, как выборочная запись трейсoв позволяет резко сократить объёмы хранимых данных — и, соответственно, расходы на серверы и хранилища. Однако сэмплирование, каким бы эффективным оно ни было, — это лишь вершина айсберга.Хотелось бы иметь возможность по щелчку пальцев, сократить затраты на инфраструктуру мониторинга минимум вдвое... Узнать как
Всем привет! Меня зовут Максим, и я работаю бизнес-аналитиком на проекте Швейцарских Железных Дорог. За последние пять лет я описал больше четырех сотен пользовательских историй, экспериментируя со структурой и форматом. Под катом рассказ о том, какие проблемы у меня возникали, и как их удалось решить. Читать далее